Меню сайта
Статистика
Пн, 13.01.2025, 11:18
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Four sepulchers & Imperial Tomb
GingerДата: Пт, 07.08.2009, 16:58 | Сообщение # 1
ClanLider
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Four sepulchers & Imperial Tomb
Квесты Relics of the old Empire & Four Goblets (4 Goblet)

Relics of the old Empire
Почти при входе в Imperial Tomb есть комната с несколькими андедами и сундуками. Если в этой комнате пойти налево от входа, то можно увидеть НПС Ghost of Adventurer, у которого и берется данный квест.
Набрав 1к итемов можно получить рандомно рецепт Ы грейд оружия.

Охотится можно прямо тут в Imperial Tomb.

В сундуках Ы грейд заточки и деньги, а в сундуках мобах (рейты примерно 1 к 100к-300к) помимо денег могут быть А вещи

Four Goblets
Награда: право выбора рецептов на S-оружие, доступ к РБ Halisha

1.1. С чего начать.

1.1.1. Чтобы попасть в 4 sepulcher, необходимо получить квест - 4 Goblet у НПС в середине комнаты ведущей к 4 разным gatekeeper из 4 разных sepulcher. Квест может взять любой уровень 75 +. Квест можно брать как майном, так и сабом, в С5 можно доделать квест взятый сабом. Квест должен быть у всех в пати.

Чтобы получить определенный рецепт S оружия, необходимо иметь 1000 Broken Relics Part и собрать по 4 Goblet’а (кубка), убив босса не менее 4 раз, т.к. за заход дают один Goblet. Наличие квеста Relics of the old empire необходимо по определению.

По квесту Relics of the old Empire собираются квест итемы (в квестовый инвентарь) broken relic part и entrans pass to sepulchers.

На некоторых серверах итемы для телепорта называются entrans pass to mausoleum

1.1.2. Советы по тактике и стратегии.

1. Удостоверьтесь, что у всех имеется entrans pass to sepulchers. Склеротики не редкость.
2. Убедитесь, что у всех свободен инвентарь.
3. Необходимо быть там вовремя, поскольку крайне неприятно ждать целый час.
4. Полный реген.
5. Хорошие машины и стабильный коннект.
6. Пати лидеру сделать макрос ”/target key box”
7. Ассист, от слаженности действий зависит успех мероприятия
8. Никакого флуда
9. Желательно пати лидер дагерщик (TH, PW), чтоб при спавне мобов отбежать от сундука к своим.

1.2. Общие соображения по пати.
Как и в случае с Rift’ом 4 sepulcher не лучший вариант для нюкеров и арчеров. Оптимально - мили пати.
Spellsinger могут изображать из себя масс слиперов, а арчеры достать припрятанный дагер. У статуй в 5-й комнате резист к луку. Как и в рифте бегать некуда и попытка арчеров кайтить приведет к появлению большого трейна, а следовательно к возвращению в город вперед ногами. Кайтить же магами изврат по определению.
Наличие SpellHowler’ов также чревато тем, что благодаря своему дамагу они заставят танка непрерывно спамить хейт, а хилера хил, чем просто сожгут их ману. Хотя пряморукие люди в 4 sepulcher ходили и магами и арчерами...

1.2.1. Формирование пати

Bishop… В 4-ой и 5-ой комнате из-за получения мощных дебафов, на снятие урона может не хватать обычного heal... Наличие Cardinal вообще хорошо.
BD/SWS как обычно необходимы из-за их танцев и песен.
Оптимально 78 лвл Doomcryer (в мувике это героическая темная эльфийка в магическом таллуме), благодаря сочетанию бафов SE и РР. Можно попробовать вместо Doomcryer пойти с PP и SE, но тогда придется убрать 1 ДД.
TH или PW необходимы для приманивания мобов Lure. В комнатах ключи падают из особых мобов. Все мобы высоко социальны и если убить моба посреди комнаты то сагрятся все мобы, поэтому мобов лучше приманивать Lure к дверям и фармить по 1.
Танк вообще полезный персонаж.

2. Внутри 4 sepulchers.

По определению sepulchers наличествует 4, к ним есть 4 Gatekeepers. В них находятся РБ 4 типов, вероятно, респавнящиеся рандомно.

Мобы внутри 4 sepulchers не имеют дропа, у них кратное ХП. С мобов будут падать квестовые Broken relics part, и box, с которых можно рандомно получить EWS, EAS, хай лвл ресурсы, части брони/оружия S grade или деньги.

Каждый раз при входе в 4 sepulchers используется entrans pass to sepulchers.

Попасть в 4 sepulchers можно пешком через Imperial Tomb, а также от НПС в Wall of argos port (рядом с рестом от тп от Priest of Down, в период победы печатей) или в районе Ketra Orc camp. Здесь есть Ghost НПС, которые телепортируют в 4 sepulchers и открывают box’ы.

На некоторых серверах этот непись портать из WoA в IT будет, на некоторых нет.

2.1. Комнаты 4 sepulchers
4 sepulchers состоят из нескольких комнат где последняя комната – логово Халиши. Gatekeeper позволяет пати, которые состоят из 4 или более человек, входить каждый час реального времени. Периодически гейткипер флудит в шаут. В первой комнате дается до 5 минут на бафф, после чего в центре комнаты респавнится box, который спавнит мобов при "общении" с ним.

Каждая комната имеет две двери – вход и переход в следующую комнату. Возле двери ведущей в другую комнату находится статуя Gatekeeper. Для перехода в следующую комнату пати лидер должен поговорить с Gatekeeper после того как будет выбит ключ. Двери остаются открытыми некоторое время, чтобы успели все попавшие в лаг или схватившие рут.

1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать скилом lure предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.
Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и lure приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.
Хелиться желательно банками и за счет VR, чтоб сэкономить ману Bishop'y.

2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики.
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.
Во всех случаях следует приманивать мобов lure, а при открытии двери бежать в следующую комнату.

3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится НПС Victim (Жертва), она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Victim может сагрить мобов на себя и привести их к пати.
Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Victim

Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Victim

1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Victim умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.
2. Можно попробовать спасти Victim, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Victim. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Victim будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет box, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.

4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.
Цель – единственный «красный» моб, похожий на Kernon с 8 этаж ТОI. Моба приманивают lure.
Убедитесь, что Victim не отстает.

5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить.
Если Victim погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.
В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.
Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект VR и balance life.
Если Victim жива, то пати обеспечена хорошими бафами.
Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.

Последняя комната – логово РБ. Босс 81 лвл - сама Халиша (Shadow of Halisha) верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену. Потом пояляется НПС, через которого можно вернуться обратно.
По сложности Халиша сравнима с Анакозлом 78 лвл из рифта.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Mini chat
300
Полезные ссылки
  • Сообщество uCoz
  • информер l2db.ru
  • Родной Абусс
  • Наши Друзья
  • Skype
  • Опрос
    Ваш любимый класс в Lineage2 ?
    Всего ответов: 83